воскресенье, 2 октября 2016 г.

Проверочная работа по литературному чтению

Уважаемые дети и родители!
Целый месяц на уроках чтения мы изучали раздел "Летописи. Былины. Жития", знакомились с этими жанрами литературы. На каждом уроке мы объясняли значения слов, вынесенных в название раздела, отмечали особенности этих литературных произведений. Я понимаю, что произведения данного раздела сложны для восприятия детьми. Но на последнем уроке перед проверочной работой мы все повторили, я задавала почти все вопросы, которые включены в работу, и на все вопросы мы дали ответы на уроке. 
Итоги проверочной работы огорчили... Очень... 
Настоятельно рекомендую детям включиться в учебу, т. к. окончание четверти совсем скоро. Боюсь, что отметки никого не порадуют.
Половина детей не посмотрела значения непонятных слов, даже данных в словаре учебника. Как же понять, о чем говорится в тексте?
Из работ
Что такое былина? (это старые сказки, это то, что было на самом деле, но с преувеличениями, рассказы о святых, это когда в рассказе есть мудрое, не помню...)

Что такое летопись? (какое-то событие произошло летом, зимой, весной, это когда один человек летом пишет события, это когда летом пишут, не помню...)

Где родился Илья Муромец? (в Киеве, в Ростове, в Мураве, в Мурманске...)

В сколько лет он пошел защищать русскую землю? (в 56 лет, в 12 лет, в 12 веке, в 75 лет...) Это только несколько примеров из работ детей, а во многих работах вообще пустые строки.
Есть о чём задуматься!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий