Ребята!
Мы уже провели наблюдение на местности, сами заполнили "Дневник наблюдений". У всех получились красивые весенние фотографии. Если вы не успели принести фотографии, то ждём их завтра.С 18 марта начался следующий этап проекта. Нам предлагают стать внештатными корреспондентами издательства "Лесная газета", где мы можем рассказать о том, какие виды птиц гнездятся весной в наших краях, какие звери весной пробуждаются от спячки.
Вопросы для рассуждения:
Где быстрее растает снег: в березняке или в ельнике и почему?
Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим?
Цветёт ли берёза, орешник, осина?
Какого вида облака появляются весной на небе?
Возможно, в своих рассуждениях мы сможем дать ответ на главный вопрос: почему всё изменяется?
Для этого нам предстоит написать небольшое эссе (почти сочинение-рассуждение) на тему "Весенний календарь" Нужно подумать над поставленными вопросами.
Один самый лучший вариант мы опубликуем в "Лесной газете"
Текст эссе для учеников 1-2 класса должен состоять из 20-30 слов.
К своему эссе мы находим весеннюю картину известного художника, которая наиболее точно соответствовала бы тематике эссе.
Например,
Комментариев нет:
Отправить комментарий