суббота, 28 марта 2015 г.

Издательство "Лесная газета". Страничка Сони

Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим?
   Вот и наступила весна! Всё в природе стало расцветать и просыпаться от длинного зимнего сна.  Но в это время звери и птицы голодают, ведь насекомых ещё нет, земля промёрзлая. Только человек в силах помочь своим меньшим братьям. Он может построить кормушки для птиц, положить в них зёрнышки, семечки и покормить орешками белок. 
   Грачи, скворцы и жаворонки первыми встречают весну. "Увидел скворца, знай, весна у крыльца" - говорили на Руси. Кстати, первые скворечники появились у нас при Петре I . А в Индии делали скворечники из сухой бутылочной тыквы ещё в прошлом тысячелетии.
   Я люблю птичек и очень-очень хочу помочь им. Когда я весной выхожу на улицу, я всегда стараюсь взять с собой немного какого-нибудь корма для птиц.
   Мне нравится отрывок из стихотворения А. Плещеева "Сельская песенка", когда поэт обращается к ласточке:
Дам тебе я зёрен;
А ты песню спой
Что из стран далёких
Принесла с собой.
Давайте будем такими же добрыми и щедрыми, как ясное весеннее солнышко!


Саврасов А. "Ранняя весна. Оттепель"



Комментариев нет:

Отправить комментарий