среда, 3 февраля 2016 г.

Итоги второго дня обучения


Я очень рада, что всё больше учеников присоединяются к выполнению заданий в блоге.
Я хочу отметить ребят, которые точно  написали, для чего нужно выполнять эти упражнения. Ваня и Лиза Г. отметили, что при выполнении заданий повторяем указанную тему и учимся грамотно писать слова с указанными орфограммами. Конечно, как отметила Саша, потом будет легче отвечать в школе на вопросы и получать отличные отметки (это добавила я). Ну а Вера просто разложила все по полочкам! Молодцы! Спасибо за ваши ответы!!!
У нас пополнилось количество ребят, перечисливших сложные слова, которые они услышали во время видеоурока. Это Ваня, Артём Ж., Вера и Саша М.! Отлично, ребята! (Итог - 8 человек из 27) Кто решится написать сложные слова завтра?
По окружающему миру мы изучали тему "Опасные места". Узнали и перечислили в комментариях опасные места Лиза Г., Серёжа, Настя К., Даня, Ваня. Они теперь точно знают, чего нужно опасаться в нашей жизни! Молодцы! (Итог - 5 человек из 27) После изучения данной темы предлагаю проверить свои знания в викторине. А тот, кто хочет получить 5, правильно отвечает на вопросы теста. Жду ваших ответов!
Все предложенные интерактивные упражнения по русскому языку и математике выполнили Лиза Г., Даня, Настя К., Ваня, Олег. Замечательно, ребята! Так держать!!! (Итог -  5 человек из 27) Начали выполнять задания, но не выполнили до положительного результата Полина, Маша, Саша М., Стёпа. Часть упражнений выполнили Артём С., Женя. Надеюсь на выполнение всей работы!
Спасибо всем за ответы, за работу!!! Так держать!!!

Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий