воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Итоги четвертого и пятого дней обучения


Хоть немного и с опозданием, но итоги обучения в четверг и пятницу я подведу.

К нам присоединился Артём С.! Ура!!! Он написал сложные слова из фильма. (Итого - 10 человек из 27)
14 человек ответили на вопросы теста "Опасные места". К уже ответившим присоединились Настя К., Даша, Соня, Артём С., Полина. Я не буду им писать ответ на электронную почту, т.к. все ребята дали правильные ответы и получают

Молодцы! (Итого - 14 человек из 27)
Изучая тему "Природа и наша безопасность", правильные ответы в комментариях написали Артём Ж., Олег, Маша, Даня, Лиза Г., Серёжа, Настя К., Ваня, Артём С., Костя. Прекрасно, ребята! (Итого - 10 человек из 27) Я надеюсь, что все верно записано и в ваших тетрадях. К сожалению, мне не удалось продолжить помогать изучению всей темы в учебнике (как я хотела). Но я надеюсь, что вы превосходно с изучением справились. Ждите фильм для закрепления знаний!
Все предложенные интерактивные упражнения выполнили Лиза Г., Лиза Е., Даня, Полина, Настя К., Олег, Ваня, Настя М., Артём С., Женя. (Итого - 10 человек из 27) Замечательно!!!
Часть упражнений выполнила Маша, но часть из них не доделала.
Упражнения выполняли Артём Ж. и Соня. Но я об этом узнала только из комментариев. Очень прошу зайти всех в свой аккаунт. Логины и пароли я выдавала всем! Только так я точно буду знать о правильном выполнении упражнений. У кого есть сложности при входе в свой аккаунт, напишите, пожалуйста, в комментариях. Если никак не найти логин и пароль, напишите мне. Решим эту проблему.
Вводить пароль нужно здесь.
Спасибо всем за работу!!! Особая благодарность родителям за помощь детям!

Чем труднее задача, тем приятней победа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий